Магазины      Нижний Новгород      пр. Гагарина, д. 46а      ул. Композитора Касьянова, д. 6г, к. 3
Мы принимаем VISA и MasterCard

Инструкция по покраске автомобиля PLASTI DIP самостоятельно

Особенность покрытия Пласти Дип как раз в том, что каждый желающий может самостоятельно нанести данное покрытие. Для этого не потребуется  профессиональные навыки, покрасочная камера  и дорогостоящие оборудование. Все, что необходимо, это немного терпения. Пусть это станет своеобразным мануалом по покраске автомобиля Жидкой Резиной Plasti Dip.

ПОДГОТОВКА АВТО К ПОКРАСКЕ:

Важно помнить, что подготовка- это очень важный этап. Начнем с того, что необходимо вымыть, обезжирить (любая стандартная обезжирка,кроме уайт спирит), удалить все следы грязи, жира, масла и т.д. Все щели и зазоры продуть компрессором, чтобы нигде не осталась влаги. Все элементы кузова, на которые не предполагается нанесение Пласти Дипа, нужно закрыть, заклеить. С обратной стороны радиаторной решетки, закрыть картонными листами радиатор, чтобы при распылении, жидкая резина не попала на радиатор и другие элементы двигателя. Такую же процедуру необходимо проделать  с решетками и похожими элементами  в бампере.

Чтобы пыль не поднималась с пола, подстелите под автомобиль пленку.

При покраске колесных дисков, обязательно закрываем все части тормозной системы .

Покраску можно осуществить без разбора автомобиля, но для того, чтобы добиться максимально желаемого результата, снимать рекомендуется все то, что снимается: уплотнители, стеклоомыватели , фары, защиту арок, ручки и т.д. Такие элементы как ручки, поддаются постоянному контакту, им стоит уделить больше внимания и прокрасить отдельно.

Если автомобилю требуется косметический ремонт кузова, необходимо использовать только акриловый грунт.

ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Обязательно используйте средства защиты дыхательных путей.

Выбираем  краскопульт HVLP- большой объем, низкое давление. Дюза и давление подбираются в диапазоне 1,2 – 2,0. Для самостоятельно покраски можно использовать электрический краскопульт -- доступных вариантов сегодня хватает. Посоветовать можно распылители фирмы WAGNER серии W550 и W665, они пользуются особой популярности в сфере дипирования, т.к.  позволяют качественно окрасить поверхность, создавая равномерное покрытие с минимальным расходом Пласти Дипа и затрачивая  минимум усилий.  Все ,что необходимо, это залить краску в бак и сделать некоторые настройки: выставить малую подачу покрасочного материала.

Перед нанесением нужно сделать пару тестов на какой-нибудь поверхности, увеличивая и уменьшая подачу, выставляя необходимый размер пятна.

Не забываем и про то, что перед началом покраски, нужно разбавить Пласти Дип с растворителем. Во многих источниках можно столкнуться с информацией,  что Пласти Дип необходимо разводить в пропорции 1/1 (50%  на 50%) –РАЗВОДИТЬ НУЖНО В ПРОПОРЦИИ ПОД СВОЙ ИНСТРУМЕНТ! Но отталкиваться от пропорции 1/1.  Если летит "паутина" или мелкая пыль в воздухе, добавляем растворителя, перемешиваем. Любые плотные фракции при нанесении - неправильно подобранная консистенция при разведении PD.

Тут же совет: не стоит оставлять открытую емкость со смесью, т.к. к концу окрасочному процессу, растворитель частично испарится. Лучшим вариантом будет закрыть банку или каждый раз замешивать с растворителем  непосредственно перед залитием в бачок краскопульта.

Готовую смесь залить в бак через стандартный фильтр. Бак распылителя заполняем на половину или в пропорции 2/3.

РАСПЫЛЕНИЕ:

При распылении  нужно держать кисть зафиксированно, не менять углы распыление и не дергать руку. Распылять Пласти Дип перпендикулярно окрашиваемой поверхности, а не под углом. Необходимо держать одинаковую дистанцию между краскопультом и окрашиваемой поверхностью, не отводя слишком далеко и не подводя слишком близко. Нажав на курок, нужно продвигаться вперед по ходу окрашиваемой поверхности, нажать снова и двигаться в обратном направлении.

Окраску начинаем с крыши (не забываем и про лавку, чтобы было удобней ), далее стойки , капот и т.д

Первый слой должен быть легким и прозрачным. Сохнет он минут 30. Потом наносим равномерно второй, третий и последующий. Спешить не нужно, ждите полного высыхания каждого из слоев. Плавно подходим к последнему слою. Последний слой это то, как будет выглядеть Ваш любимый автомобиль в ИТОГЕ.  Можно подождать пару часов, чтобы уже нанесенное покрытие высохло основательно и потом, нанести более жирный и равномерный слой. Он должен быть ровным, жирным до блеска, но не потечь. Это позволит закрыть все изъяны и полосы.

Для того, чтобы избежать резкого края(перехода), сразу, пока все еще жирное и не высохло, можно воспользоваться простой хитростью. Взять зубочистку и пройтись везде, где Пласти Дип образовал сплошной слой, но где в дальнейшем будет отрыв: это может быть скотч, стыки дверей, резинок, резинки стекол и т.д. Все это отрываем сразу, пока все еще не высохло. Если что-то не так, аккуратно и кропотливо поправляем той же зубочисткой. Если Вы нашли резкие края уже после сушки, то нужно ювелирно подмазать эти стыки ПД , например, той же зубочисткой.

После полной покраски дайте просохнуть покрытию 12 часов. Заезжать на мойку стоит только через неделю.

 

 

Нюансы в нанесении !!!

1. Размешать пласти дип в банке, затем смешать его с оригинальным растворителем 1 к 1.

2. Протестировать на отдельной детали. Если качество напыления вас устроило то можно приступать к работе. Если нет читайте возможные проблемы.

3. Наносить быстрыми движениями

Ждать 30-40 мин. между слоями.

4. В начале / в конце распыления отводить руку в сторону от окрашиваемой поверхности и в конце отпускайте курок (чтобы избежать неравномерного напыления)

Полное высыхание через 2 часа

Возможные проблемы:

1) В воздухе, на поверхности остаются нити, паутинки, сухие частицы «перепыл».

Причина — большинство компрессоров дают слишком большое давление для пласти дип. Слишком большое давление является причиной «перепыла».

Решение — использовать безвоздушный краскопульт системы HVLP.

2) Пласти дип наносится комками, засоряется краскопульт, поверхность шероховатая.

Причина - Пласти Дип не полностью растворяется. К этому приводит слишком густая смесь или использование неподходящего растворителя.

Решение — добавить больше растворитель.

2) Образуются подтеки

Причина — слишком жидкая смесь или толстый слой

Решение — Добавить больше концентрата и наносить менее толстым слоем.

Подтеки убираются после высыхания поверхности (1час) шкуркой в диапазоне 600-1000 микрон, шкурку необходимо смочить чуть водой и легким движением движением выравнивать поверхность.

3) Не перекрывает основной цвет(Слишком прозрачная).

Причина — Для ярких цветов это нормально.

Решение — Нужно нанести больше слоев и соблюдать технологию описанную ниже.

 

 

Баллончиком надо красить короткими движениями так как давление там не равномерное.

Отрывать маскирующую ленту нужно когда последний слой ещё мокрый.

 

 

 

 

 

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

 

Колесные диски

13-14 радиус

2 аэрозоля

15-16 радиус

2 аэрозоля

17-18 радиус

3-4 аэрозоля

19-20 радиус

4-5 аэрозолей

 

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот

1.5 - 2 аэрозоля

Крыша

1.5 - 2 аэрозоля

Крышка багажника

1.5-2 аэрозоля

 

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной  покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс                      

потребуется 3 - 5 литров коцентрата

С, D класс 

потребуется 5 - 7 литров коцентрата

E, F, S класс

потребуется 9 - 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip (концетрата), используют 10 - 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно "засветлять" и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л (концетрата). если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 3-5 колеров (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

 

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

 

При добавлении в  "глянцеватель или прозрачный"

При добавлении в базу

Перламутровый эффект

на 3-5 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * (литр/10гр)

На 3 литра коцентрата ПД, 10-20 гр.**

Хамелеоны

на 3-5 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * (литр/10гр)

На 3 литра коцентрата ПД, 10-20 гр.**

Эффекты Металлик

на 3-5 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * (литр/10гр)

На 3 литра коцентрата ПД, 10-20 гр.**

Эффекты металлик крупны частицы

на 3-5 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * (литр/10гр)

На 3 литра концетрата ПД, 10-20 гр.**

 

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив.  Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

 

Применение жидкой резины Plasti Dip

Plasti Dip  используется в основном для таких случаев:

- Полностью перекрасить

- Изменить цвет и фактуру временно для выставки, для съемок и потом вернуть его обратно

- Изменить цвет частично

-  Защиты при транспортировки

-  Защиты при эксплуатации

При работе с ПД в помещении — используйте средства защиты органов дыхания.

Краска Plasti Dip — это легковоспламеняющийся химический продукт. Работать с ним обязательно нужно в респираторной маске и в хорошо проветриваемом помещении. Имеет высшую категорию воспламеняемости: загорается от открытого источника огня, искры, повышенной температуры или статического электричества.

После высыхания выдерживает температуры от -35 до +95 градусов.

Для работы с краской Plasti Dip вам потребуется:

Обезжириватель (Анти-силикон) — обязательно для подготовки поверхности.

Бумажная малярная лента — для ограничения дипируемой зоны.

Укрывочный материал — начиная с газет заканчивая статической пленкой.

 

Тряпка из микрофибры (мягкие салфетки) — для удаления ПД (не подсохшего).

 

Преимущества Жидкой резины Plasti Dip

1) Plastidip наносится напылением без полного разбора автомобиля.

2) Plastidip не требует подготовки кузова и идеального состояния ЛКП. Возможность наносить на перекрашенные и поврежденные детали машины.

- Не нужно шкурить

- Не нужно грунтовать

- Наносится на любую поверхность ( на хром, гладкий и мягкий пластик, лак,  эмаль, дерево, резину, камень, стекло)

- Сохнет от 30 мин. до 1 часа.

-  Поврежденный слой пласти дип закрашивается новым слоем пласти дипа ( вступает в полную адгезию образуя однородный слой)

3)  Выбор цвета производиться из стандартной расцветки с применение колера.  Матовые, глянцевые, металлизированные, прозрачные, тонированные и даже флуоресцентные можно купить у нас.

4)  Полная покраска авто производится за 12 часов.

5)  Plastidip наносится и снимаеться не оставляя абсолютно никаких следов на ЛКП.  Удобно снимать одним слоем и после снятия кузов остается чистым.

7)  Покраска авто или детали любой сложности. Пласти дипом легко красить решетку, значки, колесные диски, а также детали интерьера.

8)  Стабильное качество нанесения. Plasti dip защищает от коррозии, и царапин и притертости.

ПЛАСТИ ДИП В СРАВНЕНИИ:

9)   Как альтернатива покраски авто

- В линейке Пласти Дип есть все необходимое для творчества

- Меньше стоимость работ и материалов.

- Проще  покрасить авто самому

Покрасить авто и потом вернуть предыдущий цвет.

По закону вам дается 2 недели чтобы внести изменение цвета после покраски.

Нанести Пласти Дип проще, быстрее и дешевле чем любой другой материал так как не нужна грунтовка, лак и работа по подготовке к покраски и  нанесению грунта. Теперь стало проще  воплотить в жизнь свою задумку.

10)  Как альтернатива пленке (винил)

 -  Не оставляет следов  на любой поверхности после снятия в отличии от авто пленки

-  Образует плотный, прочный слой после покраски уголков и сложной формы предметов

-  Локальный ремонт покрытия Plasti Dip нанесением дополнительного слоя жидкой резины

Если снять пласти дип то он не оставит никаких следов на любой поверхности благодаря своему химическому составу он липнет к поверхности не имея в составе клей.

Красить пласти дипом удобно  внутренную поверхность, мелкие и тонкие предметы, спицы дисков, и при этом он образует однородную пленку которую можно подрезать в нужном месте и нанести другой цвет. При оклеивании пленкой на авто, это будет сделать затруднительно.

Если  появились повреждения слоя пласти дип . Появились царапины или порезы, новый слой  пласти дип легко прилипнет к старому слою и образует с ним единый слой. При оклейки пленки на авто после снятия останутся следы от клея в лучшем случае. А в худшем пленка снимется вместе с краской вашего авто. При повреждении крыла, капота, двери, крыши просто нужно нанести дополнительный слой пласти дип и деталь будет выглядеть как новая.

 

Техническая информация - лак Wartex High Gloss Rubber Coat

Информация о продукте

Глянцевый лак Wartex Hight Gloss - продукт сложно состава,  обладает устойчивыми химическими свойствами, обладает высокой механическйо прочностью. Лак Wartex Hight Gloss - двух компонентый, совеместим с жидкой резиной Wartex, можно наносить на жидкую резину Plasti Dip (USA). После нанесения на жидкую резину, лак остается сьемным, устойчив к образивам и бензину, есть возможность полировки.

Лак Wartex Hight Gloss - только для профессионального приминения.

Оборудование : Воздушная система HLVP

Соотоношение при смешиваниие 2:1 (лак/отвердитель)

Давление: 1.8 – 2.4 бар 

(давление 1.8.-2.4 бара это не рабочее давление , а давление на монометре в системе)

 

Температура обработки:  18°C – 25°C (до 65% влажности воздуха)

Количество слоёв: 2-3 слоя

Время межслойной сушки: 20 – 25 минут между нанесением слоёв 

Сушка: Пыль: 1,6 ч/20°C; 20 мин/60°C Монтаж: 5-7 ч/20°C; 35-45 мин/60°C Полное высыхание: 12-15 ч/20°C; 45-60 мин/60°C

Дюза: 1.2 - 1.4

Важное примичание: Данный лак должен быть нанесен на 8 слоев жидкой резины (слои не ниже среднего показателя)  8 слоев ~ 400-600 мкр. 

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ПОЛИРОВКА  ЛАКА через 1-2 недели 
50417 Perfect-it III Полировальная паста 3M (1л) этого кол-ва хватает на 15-20 авто . 
Полировать лучше через 1-2 недели. Для начала матуем машину влажной шкуркой 1000-2000 микрон проходим по всей машине пока не будет матовая. Затем протереть поверхность от мыли и писка, а затем полируем 3м пастой с помощью черного круга (09378 ПОЛИРОВАЛЬНИК ПОРОЛОНОВЫЙ ЧЕРНЫЙ, 150ММ) 



ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ !!!!!

 После нанесения последнего слоя Plasti Dip желательно простоять машине 12-24 часа, если нет такой возможности продержать в помещении минимум 2 часа.
В течении 7 дней машинку не моем, в течении месяца нельзя мыть машину механическими принадлежностями.
Далее при мойке не используем шампуни содержащие нефтепродукт (уайт спирит ),нельзя обезжиривать поверхность и использовать воск,а так же полируем только Dip Coat Protective Spray Plasti Dip гидрофобная полироль. Жидкая резина боится бензина при попадания бензина на поверхность жидкой резины не в коем случае не трем поверхность !!!! аккуратно впитываем бензин салфеткой и после полного просыхания (2 часа) проходимся по пятну спиртом или моющем средством для посуды (фэйри). 

Сделано в Студии Егора Чернорукова
Информация о сайте
© Drive52 – интернет-магазин авторегистраторов (Каркам, Cansonic и др.), gps навигаторов и gsm сигнализаций в Нижнем Новгороде.
Телефон: 8–800–2222–088, электронная почта: drive52@mail.ru