| ||||||||||
|
Товары |
Как покрасить диски жидкой резиной PLASTI DIPИзвестность временной краски для автомобилей началось с покрытия дисков жидкой резиной под названием "Пласти Дип". Спустя пять лет уже никого не удивишь резиновой краской для авто в баллончике. Лидер в этом сегменте - это покрытие "PLASTI DIP". Исходные данные:
Найдется в youtube видео про покраску пластидипом авто, решеток, значков. Огромное множество способов и техник с рекомендациями про материал. Статья собрала наиболее популярные способы работы с материалом, заключили их в 4 способа. Подготовка к покрытию дисков жидкой резиной пласти дипРаботали с автомобильной краской или видели процесс покраски авто? Монументально в этом процессе стоит чистота помещения и окрашиваемых деталей. Во время диппирования ситуация аналогичная, значит колеса нужно вымыть от грязи, высушить, протереть от остатков дорожной пыли и обезжирить. Простого человека этап обезжиривания обычно ставит в тупик. На самом деле это крайне просто: потребуется обезжириватель и тряпка. В роли обезжиривателя может служить специальный автомобильный обезжириватель (он же антисиликон. Продается в авто магазинах) или обычный растворитель за 100 рублей. При правильном подходе эффект будет одинаковый. Вам главное удалить жиры с поверхности, чтобы добиться хорошей липкости резиновой краски к поверхности металла. Расскажу тему, которая обычно мало где фигурирует. Чтобы покрытие на колесе получилось ровное и матовое, пока идет подготовка к покраске жидкой резиной, следует положить баллончик с пластидипом в теплую воду. Это позволит равномерно прогреть материал в спрее и избежать плевков во время окрашивания. Покраска дисков жидкой резиной: способ первыйПо истории наблюдений это самый популярный метод диппирования колес. Он заключается в заклеивании малярным скотчем внешнего края резины и дополнительного прокрашивания стыков. Суть этого метода в том, что plast dip может сниматься и следовательно удалится пленкой, как на фото. Покрытие дисков в этом случае остается без повреждение и малярный скотч легко снять на внешней стороне. Покрываем колеса пластидипом: второй метод окраскиЧеловек очень ленив по своей природе, от этого факта появилась вторая технология работы с резиновой краской. Использование тонкого картона в виде кусков или карточек, закрепление его на краю дисков по кругу, как показано на фотографии. Карточки легко вставляются и вынимаются, так же они способны недопустить попадания материала на колесо, где это не нужно. Третий способ нанесения plasti dip на дискиСамый трудоемкий и ответственный способ покраски пласти дипом. Нужно терпение и внимательность, чтобы пройти по кругу обода с рулоном скотча, а так же случайно не приклеить край скотча к диску. Не рекомендую делать так всегда, потому что ужасно надоедает ползать вокруг всех окрашиваемых деталей. Простой метод окрашивания дисков жидкой резинойКратко опишу - этот абзац для ленивых людей. Закрывайте при покраске только нипель. Моете колеса, сразу сушите их и обезжиривайте. В таком случае не нужен малярный скотч, так как после высыхания пласти дипа он снимается единым куском, а его остатки вытираются тряпкой. В таком случае тратим меньше времени перед покраской, больше в конце. Люди не удаляют plasti dip с обода, а просто одевают их на авто и ездят. После пары моек остатки резины отпадут самостоятельно. Как самому покрасить диски жидкой резиной "Пласти Дип" с баллончикаЭта часть текста относится ко всем четырем вышеизложенным способам. Суммарно красят 5-6 слоев plasti dip на авто детали. Первый слой наносится напылом, он нужен для хорошей адгезии материала к металлу. Вторым слоем прокрашивают углы и спицы, потому что оттенок высохшей резины на этих местах отличается и они легко заметны.Третий, четвертый и пятый слои пластидипа нужны для прочности. Конечная толщина материала будет ясна, когда решите снять пленку. При тонком напыле plasti dip рвется маленькими кусками, что делает процесс сдирания краски трудоемким. Смотрите фотографии каждого этапа окрашивания, чтобы понимать процесс полноценно.
Ошибки новичков сводятся в неправильной проклейки прокрашиваемых деталей малярным скотчем и распылением грубой шагрени. Как правильно оклеить детали мы уже разобрали, теперь поговорим про шагрень. Хорошая новость - нет необходимости перекрашивать всю деталь целиком или снимать пласти дип с диска. На фотографиях ниже я показал как отремонтировать жидкую резину на дисках самостоятельно. Нужно локально прокрасить место повреждения или шагрени, потом через 5 минут толстым слоем покрыть еще один слой на колесе и дать высохнуть 30 минут. Время высыхания пластидипа на дисках не зависит от способа нанесения материала. Среднее время отверждения покрытия около 2 часов. Следующий шаг снятие малярного скотча. Плюсы и минусы жидкой резины для дисковКрасить классическими покрытиями или временными решать конечно Вам. В отличие от обычных красок, пластидип прощает ошибки. Поэтому его легко снять с машины если не понравился и plasti dip защищает от сколов и износа родного материала. Обязательно смотрите видео процесса покраски дисков жидкой резиной на нашем сайте Drive-52.ru. |
|
© Drive52 интернет-магазин авторегистраторов, видеонаблюдения, раций и gsm сигнализаций в Нижнем Новгороде. Телефон: 8–952–787–54–10, электронная почта: drive52@mail.ru |